В Казахстане более 92 тысяч детей обратились в Контакт-центр "111" за психологической поддержкой

С начала этого года Контакт-центр "111"* получил свыше 92 тысяч обращений от детей, передает BAQ.KZ. Большинство из них поступили через QR-коды — этот способ оказался самым удобным и популярным. Ещё полторы тысячи звонков ребята сделали напрямую по телефону.

Чаще всего дети обращались за поддержкой из Алматы, Западно-Казахстанской, Туркестанской и Алматинской областей. Только из южной столицы зафиксировано более семи тысяч сигналов. Специалисты центра помогали по-разному: где-то требовалась серьёзная психологическая поддержка, в других случаях — организационная помощь. Но чаще всего дети задавали вопросы, на которые получали информационные ответы. Всего с начала года таких ответов было дано более 88 тысяч.

В Министерстве просвещения отмечают, что "111" стал важным инструментом для быстрой и доступной поддержки детей, позволяя вовремя услышать их проблемы и помочь в решении сложных ситуаций.

Иллюстрация сгенерирована ИИ (взято с сайта bilimdinews.kz)

Контакт-центр "Экстренная служба 111" - открыт 1 сентября 2020 года, чтобы дети и взрослые могли обратиться за помощью, сообщать о семье, которая находится в трудной жизненной ситуации, о случаях семейно-бытового насилия, о нарушении прав детей, о том, что ребёнок остался один на улице, в доме, машине или его жизни, здоровью угрожает опасность, совершается насилие и жестокое обращение и т. д.